Специальное предложение "УСПЕШНЫЙ СТАРТ МАЛОГО БИЗНЕСА" предназначено для тех, кто только решил заняться предпринимательской деятельностью.



Правильный CSS!

Правильный CSS!

Яндекс.Метрика

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Процедура восстановления бухгалтерского учета намного более трудоемкая, чем ведение бухгалтерского учета, т.к. ведение учета подразумевает обработку текущих документов, а при восстановлении бухгалтерского учета, как правило, обрабатываются документы за большой период времени.

Восстановление бухгалтерского учета проводится на основании представленных первичных документов. В процессе работы восстанавливаются данные бухгалтерского учета, в случае необходимости составляются уточненные расчеты по налогам и информационные письма в соответствии с нормативными и законодательными актами. Возможна сдача и защита отчетности в налоговых органах, внебюджетных фондах и органах статистики.

Когда возникает необходимость восстановления

Иногда причиной восстановления бухучета могут служить форс-мажорные обстоятельства: затопление или пожар в офисе могут частично или полностью уничтожить документацию предприятия.

В других случаях восстановление бухгалтерского учета может потребоваться если:

В таких ситуациях, воспользоваться услугой по восстановлению бухгалтерского учета – это единственный способ избежать ряда неприятностей, которые могут настигнуть вас и ваш бизнес.

В любом случае поручить кропотливый труд по восстановлению бухгалтерского учета лучше всего огромному штату профессионалов. Это позволит достигнуть требуемых результатов, не отвлекая сотрудников от повседневного ведения бухгалтерского учета.

Для чего необходимо правильное ведение бухгалтерской отчетности

Ненадлежащее ведение бухгалтерского учета и несвоевременная или некорректная подача налоговой и бухгалтерской отчетности, могут привести к серьезным проблемам с налоговыми органами вплоть до штрафа и ареста банковских счетов вашей фирмы.

Недостоверная отчетность так же существенно влияет на развитие компании. Отсутствие у руководства и собственников компании исчерпывающих и достоверных сведений о положении дел ставит под угрозу не только финансовое благополучие предприятия, но и сам факт его существования.

Отсутствие же учета материально-товарных ценностей ставит под угрозу их сохранность.

Процесс работы по восстановлению бухгалтерского и налогового учета

Способы восстановления бухгалтерского учета во многом зависят от причин, приведших к такому положению дел в компании. Наиболее общая схема восстановления бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  1. Анализ текущего положения дел в бухгалтерии предприятия, выявление полного перечня ошибок, а главное их специфических особенностей, с целью качественного и быстрого восстановления бухгалтерского учета;
  2. Восстановление первичных бухгалтерских документов компании для формирования основы бухгалтерских и налоговых регистров;
  3. Инвентаризация товарно-материальных ценностей, основных средств и материалов, регламентация товародвижения в организации, а так же инвентаризация взаиморасчетов с контрагентами;
  4. Правильное начисление налогов и подача уточненных налоговых деклараций в налоговую инспекцию и фонды, а так же при необходимости защита результатов налоговой отчетности в ИФНС и фондах.

В завершение восстановления бухгалтерского учета формируются технологические решения, которые призваны в дальнейшем упростить и систематизировать ведение бухгалтерского учета в данной организации.

Ваши проблемы начинают решаться как только вы наберете номер (495)777-66-03 или напишите письмо на адрес: praton@praton.ru

Ваш качественный учет и уверенность – наша работа. И делаем мы ее хорошо! Не верьте на слово – убедитесь сами!

©Учетно-Налоговый Центр "1С-ПраТоН"