Специальное предложение "УСПЕШНЫЙ СТАРТ МАЛОГО БИЗНЕСА" предназначено для тех, кто только решил заняться предпринимательской деятельностью.



Правильный CSS!

Правильный CSS!

Яндекс.Метрика

Аренда бухгалтерии

Учетно-Налоговый Центр «1С-ПраТоН» предлагает своим клиентам новый подход к организации работы бухгалтерии предприятия: аренду бухгалтерии.

Аренда бухгалтерии в рамках проекта «1С:БухОбслуживание» – это комплексный бухгалтерский сервис, включающий в себя полный спектр бухгалтерской работы.

Данная услуга дает возможность построения онлайн-офиса в качестве замены стандартному, существенного повышения мобильности сотрудников компании, а также значительного снижания расходов.

Предложение УНЦ «1С-ПраТоН»

Аренда бухгалтерии в рамках проекта «1С:БухОбслуживание» это:

Когда надо воспользоваться Арендой бухгалтерии?

Аренда бухгалтерии обладает рядом преимуществ, включая безопасность и конфиденциальность данных, минимальные затраты на обслуживание, простое лицензирование ПО и доступную стоимость. Ваш бухгалтер теперь не болеет, ни ходит в отпуск, не занимает места, не донимает вопросами, но при этом к нему можно легко обратиться за советом или дать поручение.

Предлагаемое решение гибко и быстро адаптируется к размерам и потребностям вашего бизнеса не создавая проблем и помогая в решении существующих.

Сравнение использования бухгалтерского аутсорсинга и личной бухгалтерии

Некоторые предприниматели, задумываясь над передачей бухгалтерии на аутсорсинг, ошибочно предполагают, что в компенсацию за услуги фирмы-аутсорсера входят эквивалентные затраты на содержание персонала. Но для того, чтобы обеспечить такое же качество учета самостоятельно, предпринимателю придется значительно потратиться на развитие персонала, оборудование, программное обеспечение и другое. И если принять во внимание все перечисленные выше факторы, чаша весов почти всегда склоняется в пользу аренды бухгалтерии.

Средним и крупным предприятиям, прежде чем отдавать бухучет на сторону, следует рассчитать целесообразность этого шага. Для них важна своевременная реакция на происходящие в хозяйственной деятельности события. Кроме того, встает вопрос — передать внешней компании всю бухгалтерию или только ее часть. Для среднего бизнеса более актуальна услуга организации документооборота и информационных потоков в бухгалтерии, проработка методик учета. Такие компании в основном передают на аутсорсинг функции главного бухгалтера или отдельные операции (учет зарплаты, основных средств и прочее). Последний вариант может быть выгоден и для крупных компаний, а для составления первичных документов при этом нанимают менее квалифицированный персонал.

Сотрудничество с аутсорсинговой компанией будет способствовать повышению качества ведения бухучета, снижению риска ошибок. Бухгалтерская фирма по договору несет материальную ответственность за все финансовые санкции со стороны налоговых органов. Побочный, но немаловажный эффект: внешняя бухгалтерия, заботясь о своей репутации, будет действовать строго в рамках законодательства, использование ее услуг подчеркнет прозрачность деятельности компании— заказчика, а значит, облегчит ему получение заемных финансовых ресурсов, например банковского кредита.

Преимущества бизнеса без бухгалтерии

  1. Руководство может не отвлекаться на управление бухгалтерией как обслуживающим подразделением и вследствие этого уделять больше внимания основному бизнесу компании.
  2. Фирма может решить проблемы с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также избежать трудностей, возникающих в связи с непрерывностью бизнес-процессов (замена персонала на время отпуска, болезни, обучения и т.д.).
  3. Предприятию не нужно беспокоиться о сокращении численности своих сотрудников при изменении ситуации на рынке, перепрофилировании деятельности, уменьшении объемов производства и т.п.
  4. Компания может значительно снизить или избежать расходов на компьютерную технику, программное обеспечение и прочее офисное оборудование, жизненно необходимые для работы собственной бухгалтерии.
  5. Фирма получит гарантированно достоверную отчетность, улучшит качество ведения бухучета за счет высокого профессионализма сотрудников организации, специализирующейся на конкретных функциях.
  6. Компания может переложить всю ответственность за организацию учета и правильность его ведения на аутсорсинговую компанию.
  7. Фирма вправе возместить убытки, связанные с неправильным расчетом налогов или с несвоевременным представлением отчетности, за счет поставщика услуг. Очень часто клиенты аутсорсинговых фирм ошибочно сравнивают цену предлагаемых услуг только с затратами на содержание персонала, ведущего бухучет. Однако для того, чтобы обеспечить такое же качество ведения учета самостоятельно, предпринимателю придется значительно потратиться на развитие персонала, оборудование, программное обеспечение и другое. И если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то аренда бухгалтерии практически всегда перевешивает чашу весов. Если сравнивать не просто цену, а смотреть на проблему с точки зрения цена-качество, то использование аутсорсинга малыми и средними предприятиями становится предпочтительным в 99 случаях из 100.

Почему бухгалтерию надо доверить именно нам и какие гарантии?

Выбрать тариф обслуживания.

При выборе тарифа обслуживания вам надо ориентироваться лишь на себя и ваш бизнес. Постарайтесь оценить объем хозяйственных операций, осуществляемых вашим предприятием и задачи, которые вы ставите перед вашей бухгалтерской службой. Для более точного определения тарифа для обслуживания вашего предприятия, а также для уточнения плана обслуживания свяжитесь с нашим специалистом по телефону (495) 777-66-03 или отправив письмо по адресу praton@praton.ru

©Учетно-Налоговый Центр "1С-ПраТоН"